Воздушный фильтр Nitto

Всё о работе двигателя на TLC200
Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Воздушный фильтр Nitto

Сообщение Гость »

И так. По теме воздушных фильтров: у меня пробег 420ткм и делал только турбину : шлак с егр убил горячую часть и геометрию. Холодная часть : была отпесочена но в рамках причилия исходя из пробега ( делал все это примерно на 385). После чего использовал оригиал, и последни раз Nitto. Сегодня промыл верхнюю крышку, установил обратно воздушый канал к заборнику в крыло , промазал силиконом и поставил фильтр ViC. Визуально есть чувство, что их с Nitto делают на одном конвеере и разница только в штампах, все отливки и фильтровальное волокно идентичны. Увидем что будет через 10ткм. Отдельно скажу что силикон по периметру реально работает и задерживает пыль что идет в обход: а она идет в обход. Воздушный канал после корпуса фильтра так же протер, но он был чистый и цвет не изменил.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.